Чат-бот «МФЦ Новосибирской области» теперь доступен в национальном мессенджере MAX, предлагая удобную и безопасную альтернативу иностранным платформам
06:49 29.09.2025 16+
Чат-бот «МФЦ Новосибирской области» теперь доступен в национальном мессенджере MAX, предлагая удобную и безопасную альтернативу иностранным платформам. Он предоставляет круглосуточный доступ к информации о госуслугах, режиму работы филиалов, статусе дел и оценке качества обслуживания: max.ru/mfc_nso_ma...
Министр цифрового развития Сергей Цукарь отметил, что чат-бот создан на основе искусственного интеллекта, адаптируется к потребностям пользователей и обеспечивает оперативные консультации. В будущем планируется расширение списка чат-ботов в MAX и создание цифровой экосистемы.
Бот в MAX позволяет получить информацию об услугах, отследить статус дела и оценить качество обслуживания. При необходимости, он перенаправит запрос специалисту. Чат-бот в Telegram, обработавший свыше 12 тысяч обращений, прекратит работу 1 ноября.
️ VN. RU http://max.ru/mfc_nso_ma